В связи со вступлением в действие Закона РФ \"О национальной платежной системе\" в данный момент все платежи переводятся на новую платежную систему. По этой причине у некоторых игроков возможны проблемы с осуществлением оплат. К сожалению, мы не можем повлиять на данную ситуацию и ускорить процесс оптимизации платежей. Мы надеемся, что в кратчайшие сроки платежи будут приниматься в обычном режиме.
В случае если средства на ваш игровой счет не поступили, они будут вам начислены после оптимизации платежных систем в соответствии с Законом РФ \"О национальной платежной системе\".
Игроки, которые не получили бонуса по акции Призрака после совершения платежа , по причине изложенной выше, могут обратиться к Ophelia[18], после полного завершения переходов на новую платежную систему, о чем мы сообщим дополнительно.