Гидра – огромная трехголовая змея, живущая на болотах. Гидра практически непобедима – на месте каждой отрубленной головы у неё вырастает новая.
Как стало известно из прошлых боев Гидра - танк 12 уровня, имеет 60035 жизней, и ,как заявляют авторитетные личности, примерно 150 силы, 130 интуиции, около 10-20 мощи и верткости, по 25 брони на каждую точку, защита от 0 до 50 и сопротивляемость магии порядка 18-22.
Для поднятия уровня Вашего сообщества до 4-го, необходимо добыть и принести в гильдмастер голову гидры. Вызвать ее на бой можно, собрав изображение гидры на Алтаре хаоса в Мардоке.
Части алтаря выпадают с монстров из лабиринта, всего частей – 50. На того, кто положит последнюю часть изображения, нападет Гидра
- Для начала задания главе сообщества необходимо находится в гильдмастере
- В сообществе должно находиться 50 человек, если в сообществе меньше 50 человек, задание получить нельзя
- Если во время прохождения задания, кто либо, будет изгнан из сообщества (выйдет путем нападения, прочее) – задания аннулируется
- Если член сообщества уже выбил Часть алтаря, вторую часть он выбить уже не может. Т.е. на каждого члена сообщества приходится по одной части алтаря
- Если Гидра или ее команда одержит победу, голова гидры не выпадает
- Шанс выпадения частей алтаря – 1/10
- Шанс выпадения головы гидры – 1/2
- Тип боя – кровавый, и его нельзя закрыть
- В бою невозможно лечить противника
- Количество членов команды гидры не ограничено, одновременно в бою могут находиться не более 5 живых игроков, состоящих в одном сообществе, и не более 5 игроков, не состоящих в сообществах.
Часть алатря выглядит так
Полезные советы:
- В бой не берите боевую магию, только хилки и магию не наносящую прямого магического урона (Зомби, Благо, Берс, Ярка и т.п.)
- Наиболее эффективными бойцами являются танки-силовики (даже 9ка танк выглядит по убедительние чем крит/верт 10ка)
- Из первых двух пунктов вытекает третий: основной упор делается на танков, следовательно кастовать нужно прежде всего их, но и про себя забывать не стоит.
- Последний пазл обычно кладет Глава сообщества.
- Большинство сообществ выполнивших квест выполняли его находясь под действием свитка перевоплощения.
- Некоторые сообщества выполняли квест глубоко за полночь опасаясь нападения со стороны недоброжелателей.
- Также нелишними будут свитки из Торговца Артефактами:
- 30.00 Свиток(постичь гидру) Используя свиток, глава сообщества может посмотреть состояние задания «Голова Гидры» в виде списка 1. Кто не выбил часть алтаря 2. Кто выбил, но не установил 3. Кто выбил и установил. После завершения задания свиток пропадает
- 50.00 Свиток(сковать гидру) Используя свиток, глава сообщества, может изгнать 1 персонажа без потери задания «Голова гидры»
- 80.00 Свиток(алтарь гидры) Используя свиток, глава сообщества, может понизить общее количество собираемых «Частей Алтаря» до 48
- 250.00 Свиток(охотник на гидру) При убийстве Гидры Глава Сообщества со 100% шансом получает голову Гидры.
- После получения головы Гидры Глава сообщества должен принести ее в гильдмастер добавив к этому 900. Четвертный уровень сообщества позволяет принимать в сообщество до 70 членов + возможность создавать Альянс.
- Чтобы быстрее собрать части пазла нужно собрать команду из сокланов своего левла и пойти в групповой лаб. Там встречаетесь в центре и бьете мобов вместе, в идеале должно быть 16 проведенных боев на каждого, плюс паша. На втором этаже части пазла тоже выпадают.
- Гидру лучше всего бить под воплотами, при чем все сокланы должны одеть один тип монстра, делается это для того, чтобы в случае вмешательства недоброжелателей в бой они не могли точно определить кто есть кто.