Славе Shadows of infinity нет предела и отваги нет конца! Сокрушим врагов всецело, победим мы, как всегда)







Занимаются хернёй: 1
Непонятно кто: 1
Пользователей: 0






Гидра – огромная трехголовая змея, живущая на болотах. Гидра практически непобедима – на месте каждой отрубленной головы у неё вырастает новая.

Как стало известно из прошлых боев Гидра - танк 12 уровня, имеет 60035 жизней, и ,как заявляют авторитетные личности, примерно 150 силы, 130 интуиции, около 10-20 мощи и верткости, по 25 брони на каждую точку, защита от 0 до 50 и сопротивляемость магии порядка 18-22.

Для поднятия уровня Вашего сообщества до 4-го, необходимо добыть и принести в гильдмастер голову гидры. Вызвать ее на бой можно, собрав изображение гидры на Алтаре хаоса в Мардоке.
Части алтаря выпадают с монстров из лабиринта, всего частей – 50. На того, кто положит последнюю часть изображения, нападет Гидра
  • Для начала задания главе сообщества необходимо находится в гильдмастере
  • В сообществе должно находиться 50 человек, если в сообществе меньше 50 человек, задание получить нельзя
  • Если во время прохождения задания, кто либо, будет изгнан из сообщества (выйдет путем нападения, прочее) – задания аннулируется
  • Если член сообщества уже выбил Часть алтаря, вторую часть он выбить уже не может. Т.е. на каждого члена сообщества приходится по одной части алтаря
  • Если Гидра или ее команда одержит победу, голова гидры не выпадает
  • Шанс выпадения частей алтаря – 1/10
  • Шанс выпадения головы гидры – 1/2
  • Тип боя – кровавый, и его нельзя закрыть
  • В бою невозможно лечить противника
  • Количество членов команды гидры не ограничено, одновременно в бою могут находиться не более 5 живых игроков, состоящих в одном сообществе, и не более 5 игроков, не состоящих в сообществах.
Часть алатря выглядит так

Полезные советы:
  1. В бой не берите боевую магию, только хилки и магию не наносящую прямого магического урона (Зомби, Благо, Берс, Ярка и т.п.)
  2. Наиболее эффективными бойцами являются танки-силовики (даже 9ка танк выглядит по убедительние чем крит/верт 10ка)
  3. Из первых двух пунктов вытекает третий: основной упор делается на танков, следовательно кастовать нужно прежде всего их, но и про себя забывать не стоит.
  4. Последний пазл обычно кладет Глава сообщества.
  5. Большинство сообществ выполнивших квест выполняли его находясь под действием свитка перевоплощения.
  6. Некоторые сообщества выполняли квест глубоко за полночь опасаясь нападения со стороны недоброжелателей.
  7. Также нелишними будут свитки из Торговца Артефактами:
    • 30.00 Свиток(постичь гидру) Используя свиток, глава сообщества может посмотреть состояние задания «Голова Гидры» в виде списка 1. Кто не выбил часть алтаря 2. Кто выбил, но не установил 3. Кто выбил и установил. После завершения задания свиток пропадает
    • 50.00 Свиток(сковать гидру) Используя свиток, глава сообщества, может изгнать 1 персонажа без потери задания «Голова гидры»
    • 80.00 Свиток(алтарь гидры) Используя свиток, глава сообщества, может понизить общее количество собираемых «Частей Алтаря» до 48
    • 250.00 Свиток(охотник на гидру) При убийстве Гидры Глава Сообщества со 100% шансом получает голову Гидры.
  8. После получения головы Гидры Глава сообщества должен принести ее в гильдмастер добавив к этому 900. Четвертный уровень сообщества позволяет принимать в сообщество до 70 членов + возможность создавать Альянс.
  9. Чтобы быстрее собрать части пазла нужно собрать команду из сокланов своего левла и пойти в групповой лаб. Там встречаетесь в центре и бьете мобов вместе, в идеале должно быть 16 проведенных боев на каждого, плюс паша. На втором этаже части пазла тоже выпадают.
  10. Гидру лучше всего бить под воплотами, при чем все сокланы должны одеть один тип монстра, делается это для того, чтобы в случае вмешательства недоброжелателей в бой они не могли точно определить кто есть кто.



Copyright MyCorp © 2018


Используются технологии uCoz

Используются технологии uCoz